пятница, 8 апреля 2016 г.

Никогда не поздно взять ответственность за свою жизнь в СВОИ руки

  За свою жизнь я прочитала сотни книг, получила диплом о высшем образовании, закончила ординатуру. Стала хорошим специалистом в области стоматологии... всё это составляло очень интересную, но вполне обычную жизнь.

Значительные изменения в моей Жизни начали происходить ТОЛЬКО тогда, когда в ней появился бизнес в партнёрстве с надёжным, солидным и уверенным в будущем партнёром - одной из Компаний, являющейся основателем прямых продаж (от производителя - потребителю). Основные ценности Компании - Свобода, Надежда, Семья, Вознаграждение совпали с моими ценностями. Они мне близки и понятны.


Благодаря этому знакомству и дальнейшему партнёрству с компанией:

У меня появилось много друзей. Это просто здорово!

Партнерство с мировой компанией и финансовые возможности роста бизнеса  позволяют мне говорить о возможности достижения финансовой независимости. 

Я свободна  от начальства, чужого мнения, рабочего графика... 

Я поняла, что никогда не поздно взять ответственность за свою жизнь в СВОИ руки, поверить в себя и начать действовать для достижения поставленных целей. Сотрудничество с  компанией - для целеустремлённых людей, желающих внести в свою жизнь позитивные изменения.

Мои сегодняшние жизненные ценности: Помощь, Творчество, Мастерство, Благодарность, Любовь, Сотрудничество!

Моё предназначение: помогать другим людям поверить в себя и начать действовать - Вдохновлять Веру, чтобы Реализовывать  Мечты!

И при этом я была и остаюсь таким же человеком, как и Вы! Отличие моё лишь в том, что я обладаю знаниями и опытом большого количества успешных людей - моих наставников и тренеров в бизнесе.

Вы всегда можете связаться со мной и задать вопросы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий